КОНТЕНТ

Копирайтинг, иллюстрации, видео.
Владеем русским и английским языками
Все начинается с замысла
Копирайтинг
Сценарии, слоганы, редакторские услуги, тексты для сайтов и презентаций, статьи и релизы, seo-тексты
Видео
Корпоративные ролики и презентации, трехмерная графика, анимация
Графика
Иллюстрации, фото, инфографика, коллажи
Контент стратегия в продвижении товаров и услуг
Маркетинговая деятельность выстраивается на грамотной стратегии, которая охватывает деятельность организации с данного момента времени и на ближайшие годы. Наше контент агентство подготавливают стратегию развития, а также формируют конкретный план действий на каждый период времени. Процесс достаточно сложный, потому что необходимо изучить множество факторов и ознакомиться с рисками.

10 шагов к успеху

Чтобы можно было успешно продвигать собственный проект, нужно разработать контент стратегию. Для этого специалисты проходят 10 шагов:

  1. Выбор ЦА. Определение потенциальных клиентов, к которым и следует обращаться.
  2. Ключевые послания. Рассматриваются потребности, цели и страхи людей, на основании которых и показывается возможность их решения.
  3. Миссия. База для работы контент-маркетинга формируется на основании всех целевых групп.
  4. Цели и задачи. Конкретность и возможность измерить – главные условия: удвоить количество клиентов за год, увеличить количество подписчиков на 50% за 7 месяцев, продать 1000 единиц товара за неделю.
  5. Конкуренция. Ознакомление с действиями конкурентов: нередко у них можно позаимствовать интересные идеи, а также воспользоваться более эффективными шагами.
  6. Темы и ключевые фразы. Рабочую деятельность следует основывать на рубриках, которые интересны целевой аудитории.
  7. Поиск потенциальных клиентов в соцсетях. Проводится тщательное исследование людей в социальных сетях, включающее изучение их интересов, наиболее популярные странички для посещений и особо интересные новости.
  8. Шаблоны заголовков. Проведение анализа сведений, которые были собраны ранее. После этого проводится подсчет активности пользователей, чтобы использовать средства максимально эффективно.
  9. Карта контента. Составление таблицы, включающей тип контента, каналы, цели и задачи, частоту публикаций, шаблоны, тональность и основное содержание.
  10. Сбор сведений воедино. В самом конце сведения собираются в единый документ для последующего использования.
Лишь после этого маркетинговое продвижение окажется действительно эффективным. К тому же при наличии всей информации на руках, стратегию можно частично изменять в процессе реализации определенных пунктов.

Обращайтесь в наше агентство контент маркетинга в любой удобный момент, и специалисты займутся разработкой проекта вашего развития незамедлительно. Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества по демократичным расценкам.