РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Создание и разработка фирменного стиля компании
Что мы уже сделали
посмотрите некоторые наши работы:
Логотипы, гайдлайны, брендбуки
Хотите пообщаться?
Будем рады помочь Вам разработать лучший фирменный стиль
Бриф на разработку фирменного стиля
Что такое бриф? Обычно это анкета, в которой заказчик описывает основные данные о своих услугах либо товарах, уникальных преимуществах, другие важные требования и параметры, необходимые для воплощения фирменного стиля. Бриф на фирменный стильи логотип позволяет исполнителю понять целый ряд исходных данных о компании:ее цели и задачи, преимущества, целевую аудиторию, предпочтения в цветовой палитре и другие графические аспекты. Другими словами бриф – это техническое задание на разработку фирменного стиля.

Для вашего удобства мы размещаем на этой странице бланк для заполнения брифа. Вы можете скачать его и отправить в заполненном виде на электронную почту: info@topdesign.su . Качественно заполненный бриф на создание фирменного стиля– это первый и наиболее значимый шаг на пути к успешному воплощению проекта в заданные сроки. Поэтому постарайтесь заполнить его максимально внимательно, подробно и вдумчиво, чтобы мы могли наиболее точно понять и выполнить все требования.

После того, как заполнен бриф, а также обговорены все детали последующей работы, между исполнителем и заказчиком заключается договор на разработку фирменного стиля
Разработка фирменного стиля компании: быстро и недорого
Разработка уникального стиля компании чрезвычайно важна в условиях постоянно растущей конкуренции. Для создания запоминающегося образа компании крайне необходимо заказать фирменный стиль - именно он поможет выгодно выделяться на фоне соперников.

Айдентика помогает не только дифференцировать вашу компанию среди других, но и повысить продажи, так как положительный образ в целом переносится на выпускаемую продукцию. Помимо этого единая концепция многократно увеличивает эффективность рекламных кампаний, позволяя создавать целостный образ в глазах потребителя – это также в большей степени позволит минимизировать расходы при выходе нового товара.

Сколько стоит разработка фирменного стиля?

Стоимость разработки фирменного стиля рассчитывается для каждого клиента персонально и зависит от целей, которые ставит бренд в своей деятельности. В процессе создания концепции дизайнер работает в непосредственном контакте с заказчиком и моментально реагирует на его пожелания.

Включить стоимость айдентики в перечень расходов следует стартапам, которые только выходят на рынок со своим продуктом. Более крупным игрокам это тоже безусловно необходимо для обновления имиджа или для приведения всех рекламных материалов к единому стилю.

При разработке айдентики мы учитываем историю, особенности и принципы, которые присущи только вашей компании. В итоге после изучения всех нюансов мы сможем разработать для вас уникальный фирменный стиль, который будет идеально отражать сущность вашего бизнеса.

Оценка фирменного стиля
Все компании периодически прибегают к оценке фирменного стиля. Данный шаг позволяет своевременно выявлять слабые стороны взаимодействия с клиентами и позволяет своевременно вносить правки для повышения эффективности. К тому же нередко появляются новые тренды в продвижении, которые желательно всегда отслеживать и использовать.

Аналитическая деятельность

Анализ фирменного стиля компании в каждом случае проходит индивидуально. В большинстве случаев критически оцениваются 5 факторов:

  • логотип;
  • фирменные цвета;
  • требование к форме персонала;
  • визитные карточки;
  • слоган.
Отдельное внимание уделяется анализу аналогов фирменного стиля, которые могут прийти на замену интересующему. Дальше производится детализированный анализ более специфических элементов, как фасадные таблички, вывески, ценники и многое другое. После этого делается вывод, в котором отражаются сильные и слабые стороны, а также возможности изменения ситуации в лучшую сторону.

Профилактика ошибок

На основании полученных данных необходимо проводить профилактические работы, позволяющие исключить вероятность ошибок в будущем:

  • разработка униформы;
  • подготовка актуального логотипа и слогана;
  • развитие рекламной кампании;
  • формирование печатной продукции.
Чтобы заказать фирменный стиль, вам потребуется обратиться в нашу компанию и оговорить условия сотрудничества. Мы работаем быстро и качественно, чтобы удовлетворить даже самых требовательных клиентов.
Фирменный дизайн и стиль
Фирменный дизайн и стиль – визитная карточка любой компании, буквально ее лицо. Причем это актуально как для начинающего предпринимателя, так и для крупного известного холдинга. Ведь в бизнесе мелочей не бывает! Именно благодаря своему корпоративному дизайну и фирменному стилю любая компания выделяется среди множества подобных на рынке, узнается клиентами и партнерами с первого взгляда. И ярче всего выделяет фирменный стиль - логотип, который является своеобразной подписью. Его мы видим и на визитках, и на рекламных баннерах, и на приходящих по почте конвертах, либо в электронных письмах.

Дизайн фирменного стиля следует доверять профессионалам, которые с помощью визуальных образов смогут четко охарактеризовать вашу компанию, выразить ее основную суть, передать послание потребителю.Наши дизайнеры -это не только прекрасные художники, но и отличные психологи, поэтому способны в меткие и яркие образы вложить огромный смысл. В итоге ценности вашего бренда, его уникальные качества и преимущества будут у всех на слуху.

Графический фирменный стиль выражается в следующих элементах: фирменные цвета, логотип, символика, определенный шрифт. Если все эти элементы сливаются в единый гармоничный образ, то это уже грамотно выстроенная коммуникация. Целостный образ бренда поможет компании успешно продвигать себя в медийном пространстве, умело отсекая так называемый информационный шум. Стилистическое единство и узнаваемая айдентика фирменного стиля вашей компании позволит вашим услугам и товарам фактически продавать самих себя, что в условиях высокой конкуренции является неоспоримым преимуществом.
Сколько стоит разработка фирменного стиля?
Фирменный стиль – это лицо любой компании. Он определяет, насколько ваш бренд будет узнаваем, а, следовательно, и привлекателен для новых клиентов. Поэтому от фирменного стиля во многом зависит и успех компании на рынке. Чтобы образ вашего бренда был гармоничным и запоминающимся, заказать фирменный стильможно у профессионалов. Например, наши дизайнеры способны в минимальные сроки создать яркую визуальную составляющую. Причем в процессе творческой работы мы внимательно изучаемспецифику организации, сферу деятельности компании, ее основную миссию и цели. Также мы учитываем пожелания заказчика и постоянно контактируем с ним.

Сколько стоит разработка фирменного стиля?

Однозначного ответа на этот вопрос, конечно же, не существует. Стоимость фирменного стиля зависит от нескольких факторов. Основные из них – сложность графических элементов и уровень их креатива. Также стоит учесть количество носителей, где будут размещаться визуальные образы. В стандартный пакет обычно входят: логотип, визитка, конверт. По желанию заказчика дополнительно можно разработать: сувенирную продукцию, вывески, буклеты, презентации, элементы оформления офиса и т.д. Поэтому в каждом отдельном случае обговаривается индивидуально цена разработки фирменного стиля, стоимость дополнительных услуг и их объем.

Работая с нашим агентством, вы получаете комплексный результат: оригинальная айдентика, стоимость доступная и соответствующая качеству, быстрое исполнение, удобные условия сотрудничества, эффективное решение, полностью ориентированное на цели и задачи вашего бренда.

Оценка фирменного стиля
Сегодня уже трудно представить какую-либо компанию на рынке, не имеющую собственного фирменного стиля. Ведь четко продуманный визуальный образ любого бренда позволяет быть ему узнаваемым. А яркий и популярный бренд – это одна из основных составляющих концепции успешного развития, потому что значительно повышает эффективность рекламы и снижает затраты на нее.

Но не всякий дизайн может быть качественным и продуктивным, так как, возможно, демонстрирует не все преимущества продукта. Поэтому для некоторых организаций может быть полезным анализ фирменного стиля компании. Эта услуга позволяет решить сразу несколько задач. Мы применяем комплексный подход при выполнении данной задачи.

Оценка фирменного стиля обычно включает в себя:

Изучение вашей целевой аудитории и составление портрета потребителя.

Изучение ситуации на рынке и активность конкурентов.

Анализ аналогов фирменного стиля, имеющегося у вашей компании.

Сравнение, насколько имеющийся стиль соответствует поставленным задачам.

Дизайнерские предложения по улучшению визуальных и графических образов.

По итогам такого аудита вы получите пакет с макетами и конкретные рекомендации по их применению.