РАЗРАБОТКА ГАЙДЛАЙНА

Разработка правил использования основных элементов фирменного стиля
Что мы уже сделали
посмотрите некоторые наши работы:
Хотите пообщаться?
Будем рады помочь Вам улучшить фирменный стиль
Гайдлайн - важнейший документ для специалистов по развитию бренда
Гайдлайн представляет из себя технический документ, который содержит детализированные сведения о логотипе, шрифтах, стилеобразующих элементах, цветах и многом другом. К тому же здесь присутствует детальное описание особенностей и ограничений их использования. В отдельных случаях документ дополняется правилами оформления деловой документации, печатных изданий, сувенирной продукции и многого другого.

Принципы создания
Если рассмотреть, что такое гайдлайн в его первозданном значении, то значением будет руководство по фирменному стилю. Всего существует 3 важных критерия:

текст всегда ориентирован на человека, поэтому должен быть простым для понимания и емким;
правила всегда максимально четкие для узнаваемости бренда, но достаточно гибкие для сохранения возможности творчества;
наличие всех фирменных элементов на отдельном носителе, а также описание вашего представления о готовом проекте позволит сделать разработку максимально прогрессивной.
Наше агентство выполняет полный цикл от разработки бренда до его постоянного совершенствования и выведения на качественно новый уровень. Перед началом сотрудничества мы консультируем клиента, объясняя отличия гайдлайна от брендбука. В первом случае это техническое руководство для специалистов, тогда как второй вариант подразумевает способ донесения ценностей организации до потенциальных клиентов.

Guideline является одним из самых важных документов в процессе сотрудничества с креативным агентством.