ФОРМИРОВАНИЕ HR-БРЕНДА

Продвижение HR бренда компании является одним из элементов стратегического развития
Хотите пообщаться?
Будем рады помочь Вам управлять репутацией
Продвижение HR бренда
Создание позитивного образа компании является естественной необходимостью, позволяющей находить лучших партнеров и обеспечивающей перспективными кадрами. HR бренд работодателя необходимо грамотно формировать и постоянно совершенствовать. В результате компания выглядит идеальным местом для работы и сотрудничества, а уровень удовлетворенности имеющихся сотрудников повышается соответствующим образом.

Для чего нужна разработка HR-бренда

Изначально необходимо разобраться с актуальностью продвижения HR бренда. Правильно построенная репутация позволяет получить 4 значимых преимущества:

  • уменьшение текучести сотрудников на ключевых и менее значимых позициях;
  • упрощение привлечения сотрудников;
  • формирование образа компании, как лучшего места для работы;
  • повышение общего уровня репутации в глазах посторонних организаций и обычных людей.
Продвижение HR бренда компании является одним из элементов стратегического развития. Оно обеспечивает планомерное движение компании к желаемой цели и попутное укрепление кадровых позиций.

4 шага для создания имиджа

Планомерное развитие HR бренда выполняется при помощи ряда отлаженных рычагов. Всего этапы работы можно разделить на 4 ступени:

  1. Сайт. Формируется удобная площадка с быстрой загрузкой страниц и всей необходимой информации. Данные структурируются для удобного восприятия.
  2. Социальные сети. Наиболее сложный инструмент в развитии HR бренда компании, потому что оказывать прямое воздействие на потенциальных кандидатов достаточно сложно. Требуется точная настройка каждого элемента и грамотное написание информационных текстов.
  3. Выпускники и молодые специалисты. Если есть программа стажировки студентов, то этот вариант становится лучшим решением. К тому же еще на этапе прохождения обучения можно найти себе хороших специалистов, которым будут предложены выгодные условия взаимодействия.
  4. Вакансии. Проведение мероприятий требует вложений денег и привлечения опытных сотрудников. Это повышает узнаваемость компании и позволяет общаться с потенциальными соискателями напрямую.
Когда активная разработка HR бренда завершается, можно приступать к поддержанию имиджа и укреплению позиций. В ряде сфер борьба за хороших специалистов очень серьезная, поэтому даже незначительное преимущество над конкурентами помогает получать интересующих сотрудников без лишних усилий.

Преимущества профессионального подхода

Чтобы создание HR бренда стало возможным, необходимо обращаться к проверенным разработчикам. Мы практикуем индивидуальный подход к пожеланиям каждого клиента, оговариваем условия сотрудничества и предоставляем доступные расценки. К тому же менеджеры разъясняют особенности выполняемых операций на каждом шагу, чтобы исключить появление вопросов при сотрудничестве.

Грамотное формирование HR бренда позволяет формировать образ компании-работодателя с максимально позитивной стороны. Своевременное проведение кампании позволяет нанимать в штат лучших работников с хорошими перспективами.