ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ

Внутренние коммуникации компании
Хотите пообщаться?
Будем рады помочь Вам разрабатывать презентации, маркетинг-киты, буклеты и брошюры.
Поможем с контентом, рубрикатором, макетом, редакторскими услугами
Внутренние корпоративные коммуникации
Модель поведения персонала и эффективность его работы напрямую зависит от взаимоотношений в коллективе. Внутренние коммуникации и корпоративная культура являются важнейшими профессиональными факторами, потому что именно с них начинается успех любой фирмы. Важным условием является принятие и разделение ценностей организации, выполнение всех должностных обязанностей и знание своих прав.

Влияющие условия

На внутренние корпоративные коммуникации оказывают влияние десятки условий, среди которых доминирующие позиции занимают следующие:

  • деятельность руководства и взаимоотношения с сотрудниками;
  • частота перемен во внутренних нормативах и ценностях;
  • уровень формализации;
  • поддержание внутренних коммуникаций.
Чтобы сформулированные правила и нормы соблюдались, нужно добиться от каждого сотрудника их понимания и разделения. К тому же к стратегическим планам необходимо допускать всех участников процесса, чтобы люди имели точное представление, ради чего они затрачивают усилия, кроме финансового вознаграждения.

Особенности внутренних коммуникаций

Чтобы развитие внутренних коммуникаций проходило без малейших осложнений, нужно избежать популярных ошибок, включающих заимствования иностранной практики и постоянной текучки кадров. Среди особенностей коммуникаций выделяются 4 крупных раздела:

  • полная формализация отношений сотрудников либо предпочтение неформального общения;
  • поддержание удовлетворенности персонала;
  • принцип простоты и доступности либо ограниченности информации;
  • работа с принципом ПДП – правдивость, доверие и прозрачность.
Чтобы стратегия внутренних коммуникаций оказалась действительно эффективной, необходимо регулярно проводить внутренние исследования для сбора мнений. На основании полученных данных выводится последующая схема взаимодействия.

Факторы стабильности

Грамотное управление внутренними коммуникациями позволяет добиться максимальной стабильности в организации. Чтобы избежать динамики внутри компании, требуется максимально формализировать отношения сотрудников, уменьшить текучесть кадров и сделать систему управления более четкой и последовательной.

При необходимости наши сотрудники помогут подобрать персонал, скоординируют действия высшего руководства и помогут в адаптации новым сотрудникам. Обращайтесь за профессиональной помощью, и в ближайшее время вы оцените изменения.