КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕССА

Редакция корпоративных изданий "под ключ":
редактура, дизайн, инфографика, верстка, корректура
Что мы уже сделали
посмотрите некоторые наши работы:
Хотите пообщаться?
Будем рады помочь Вам выпускать корпоративные издания, будь то газета или журнал.
Поможем с контентом, рубрикатором, макетом, редакторскими услугами
Внутренняя корпоративная газета — имидж и визитная карточка компании
В наше время корпоративные печатные издания с успехом начинают конкурировать с традиционными СМИ. Это объясняется высоким уровнем верстки, оригинальностью тематик с конкретикой содержимого, что и делает эту разновидность прессы эффективным инструментом в управлении деловой культурой. Корпоративная газета — незаменимый ресурс информации для партнеров, клиентов и сотрудников солидных предприятий.

Корпоративные медиа выпускаются с определенной руководством организации периодичностью, а в зависимости от задач разделяются на:

  • внутрикорпоративные газеты для персонала; их цель отображать официальную позицию предприятия
  • внешние СМИ освещают партнерам и клиентам компании ее деятельность, сообщают о нововведениях и перспективах в деловой среде.
Благодаря информационной гласности вводятся новшества в финансовых отчетностях, заметно изменяются отношения сотрудников к ответственности в бизнесе. К диалогу привлекаются новые целевые группы, как потенциальные клиенты, так и опосредствованные независимые журналисты.

Цели корпоративной прессы

Главная задача внутренних корпоративных медиа — создание у сотрудников предприятия чувства семьи, укрепление доверия к руководству, развитие инициативности, побуждение интереса работников к делам организации, возрастание качества работы. Менеджеры начинают более остро понимать необходимость введения единой схемы управления. Этот информационный инструмент выполняет следующие функции:

  • идеологическую
  • организационную
  • информационную
  • имиджевую.
Благодаря внешней корпоративной прессе повышается клиентская лояльность к торговой марке предприятия, увеличивается инвестиционная привлекательность и объемы продаж. Сформированный таким образом имидж организации в деловом мире способствует развитию бизнес-контактов, привлечению в коллектив новых опытных профессионалов. Общение с поставщиками на выставке будет более успешным, если компания подарит им свой новый выпуск газеты, продемонстрирует подшивки тематических ярких изданий.

Следствием удачного создания корпоративных медиа является рост тиражирования, они становятся своеобразной визитной карточкой компании в деловом мире. Эксперты не исключают, что корпоративные СМИ в ближайшем времени обретут статус самостоятельного медиапространства, ведь уже сейчас в этом направлении их темп развития растет с геометрической прогрессией.

Мировая практика показывает важность каналов адресных обращений руководства предприятий к партнерам, сотрудникам, клиентам. Единичные тиражи корпоративных изданий в странах Евросоюза часто превышают суммарные тиражи общественных СМИ.

Своя газета или журнал создает у общественности впечатление надежности и позитивного имиджа организации; кто же захочет связываться с компаниями-однодневками? Руководство любой организации должно четко понимать, чтобы приписать своей компании определение «солидная», необходимо ведение диалога с персоналом и партнерами через средства медиа-коммуникаций. Это позволит выстроить долгосрочные отношения и выиграть в жесткой конкурентной борьбе.