КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕССА

Редакция корпоративных изданий "под ключ":
редактура, дизайн, инфографика, верстка, корректура
Что мы уже сделали
посмотрите некоторые наши работы:
Хотите пообщаться?
Будем рады помочь Вам выпускать корпоративные издания, будь то газета или журнал.
Поможем с контентом, рубрикатором, макетом, редакторскими услугами и версткой газеты
Внутренняя корпоративная газета — имидж и визитная карточка компании
В наше время корпоративные печатные издания с успехом начинают конкурировать с традиционными СМИ. Это объясняется высоким уровнем верстки, оригинальностью тематик с конкретикой содержимого, что и делает эту разновидность прессы эффективным инструментом в управлении деловой культурой. Корпоративная газета — незаменимый ресурс информации для партнеров, клиентов и сотрудников солидных предприятий.

Корпоративные медиа выпускаются с определенной руководством организации периодичностью, а в зависимости от задач разделяются на:

  • внутрикорпоративные газеты для персонала; их цель отображать официальную позицию предприятия
  • внешние СМИ освещают партнерам и клиентам компании ее деятельность, сообщают о нововведениях и перспективах в деловой среде.
Благодаря информационной гласности вводятся новшества в финансовых отчетностях, заметно изменяются отношения сотрудников к ответственности в бизнесе. К диалогу привлекаются новые целевые группы, как потенциальные клиенты, так и опосредствованные независимые журналисты.

Цели корпоративной прессы

Главная задача внутренних корпоративных медиа — создание у сотрудников предприятия чувства семьи, укрепление доверия к руководству, развитие инициативности, побуждение интереса работников к делам организации, возрастание качества работы. Менеджеры начинают более остро понимать необходимость введения единой схемы управления. Этот информационный инструмент выполняет следующие функции:

  • идеологическую
  • организационную
  • информационную
  • имиджевую.
Благодаря внешней корпоративной прессе повышается клиентская лояльность к торговой марке предприятия, увеличивается инвестиционная привлекательность и объемы продаж. Сформированный таким образом имидж организации в деловом мире способствует развитию бизнес-контактов, привлечению в коллектив новых опытных профессионалов. Общение с поставщиками на выставке будет более успешным, если компания подарит им свой новый выпуск газеты, продемонстрирует подшивки тематических ярких изданий.

Следствием удачного создания корпоративных медиа является рост тиражирования, они становятся своеобразной визитной карточкой компании в деловом мире. Эксперты не исключают, что корпоративные СМИ в ближайшем времени обретут статус самостоятельного медиапространства, ведь уже сейчас в этом направлении их темп развития растет с геометрической прогрессией.

Мировая практика показывает важность каналов адресных обращений руководства предприятий к партнерам, сотрудникам, клиентам. Единичные тиражи корпоративных изданий в странах Евросоюза часто превышают суммарные тиражи общественных СМИ.

Своя газета или журнал создает у общественности впечатление надежности и позитивного имиджа организации; кто же захочет связываться с компаниями-однодневками? Руководство любой организации должно четко понимать, чтобы приписать своей компании определение «солидная», необходимо ведение диалога с персоналом и партнерами через средства медиа-коммуникаций. Это позволит выстроить долгосрочные отношения и выиграть в жесткой конкурентной борьбе.

Важность корпоративного издания
Постоянное развитие бизнеса диктует свои требования к печатной продукции, из-за чего все большую популярностью приобретает выпуск корпоративного издания. Данное решение идеально сочетает презентабельный дизайн, оригинальное тематическое наполнение и полезность. Грамотный подход к формированию каждого выпуска позволяет передавать читателю необходимую информацию, а также воздействовать на корпоративную культуру.

Важность корпоративного издания

Большинство небольших компаний игнорируют тенденцию выпуска собственного корпоративного издания, но с расширением возможностей данное действие становится необходимым. Запуск собственной печатной продукции для сотрудников или представителей определенной профессии позволяет получить целый ряд преимуществ:

  • улучшение качества внутрикорпоративных коммуникаций;
  • клиенты имеют возможность ознакомиться с необходимой информацией самостоятельно;
  • максимальный охват целевых групп;
  • снижение трат бюджета.
Правильно построенные корпоративные издания компаний предлагают сотрудникам и потенциальным партнерам всю необходимую информацию о предприятии. В большинстве стран тираж такой печатной продукции превышает аналогичные показатели традиционных СМИ.

Трехуровневая модель

Долгое время редакторы корпоративных изданий использовали собственные модели подачи материала. Лишь в 2000 году были проведены исследования, благодаря которым удалось выстроить максимально эффективную трехуровневую модель контента:

  • цели и задачи организации, а также каждого конкретного подразделения излагаются в максимально доступной форме;
  • краткое освещение имеющихся сложностей в компании или отрасли;
  • детализация сведений о жизни сотрудников в различных подразделениях.
Первым эту стратегию сумели реализовать организаторы журнала Barclays Globe. Благодаря грамотному подходу руководство сумело упорядочить информационные потоки, уменьшить бюджет и повысить качество взаимодействия с партнерами.

Впечатление о компании

Процесс создания впечатлений о компании – это достаточно кропотливая работа, в которой важно учитывать даже незначительные мелочи. В результате удается представить необходимую информацию сразу двум категориям целевой аудитории: потенциальные партнеры и клиенты, а также сотрудники различных отделов.

Обращайтесь в нашу фирму и заказывайте издание корпоративного журнала. Специалисты подготовят все необходимые материалы в максимально сжатые сроки, и уже в ближайшее время мы приступим к печати