КОРПОРАТИВНАЯ ГАЗЕТА

Редакция корпоративной газеты "под ключ":
редактура, дизайн, инфографика, верстка, корректура
Что мы уже сделали
посмотрите некоторые наши работы:
Хотите пообщаться?
Будем рады помочь Вам выпускать корпоративные издания, будь то газета или журнал.
Поможем с контентом, рубрикатором, макетом, редакторскими услугами
Корпоративная газета
Важность собственных медиа была неоднократно доказана специалистами во многих странах мира. Сегодня корпоративная газета является неотъемлемым атрибутом крупных и средних компаний, потому что именно данный источник позволяет наладить диалог между отделами, повысить эффективность работы и при этом снизить затраты. К подготовке материалов привлекаются только самые опытные специалисты, потому что информация должна быть четко структурирована и преподнесена емко.

Назначение газеты

Каждый редактор корпоративной газеты начинает свою деятельность непосредственно с ориентирования материала на целевую аудиторию. В большинстве случаев в число потенциальных читателей входят представители компании и потенциальные партнеры. В результате печатное издание служит для удовлетворения сразу 3-х целей:

  • ознакомление представителей отделов с деятельностью других подразделений, включая самые удаленные формирования;
  • развитие коммуникаций между подразделениями;
  • указание на ближайшие цели и задачи предприятия, которые ставятся руководителями.
К тому же каждый потенциальный партнер и клиент может ознакомиться с представленными сведениями. Выпуск корпоративной газеты позволяет существенно повысить уровень доверия потребителя к поставщику товаров и услуг.

Преимущества перед аналогами

Печать корпоративных газет имеет достаточно большое количество преимуществ в сравнении с другими типами изданий, включая публикации статей в интернете и вещание по радио. Среди наиболее значимых достоинств выделяются:

  • удобство ознакомления с информацией;
  • публикуются только самые важные сведения;
  • можно заранее узнавать предстоящие изменения;
  • нет необходимости тратить личное время дома или на работе в поисках нужной заметки;
  • риск пропустить важные сведения полностью отсутствует.
Отдельное внимание в газетах уделяется деятельности компании за пределами профессиональной сферы. Сюда входит благотворительность, организация мероприятий, участие во всевозможных выставках и конкурсах, а также многое другое.

Верстка и дизайн

Корпоративные газеты компаний создаются специалистами достаточно продолжительное время. В процессе проработки материала специалистам требуется выполнить 5 шагов:

  • подборка актуального контента и его переработка;
  • предварительная верстка;
  • редактирование материала и внесение необходимых правок в текстовые и фото материалы;
  • окончательная верстка;
  • проработка дизайна издания.
В конце мы отпечатываем газеты и отправляем готовую продукцию заказчику, а сотрудники приступают к подготовке нового выпуска