РЕБРЕНДИНГ КОМПАНИИ

Глубокая переработка и/или обновление фирменного стиля
Что мы уже сделали
посмотрите некоторые наши работы:
Хотите пообщаться?
Будем рады помочь Вам улучшить фирменный стиль
Ребрендинг компании
Для большинства потребителей ребрендинг ассоциируется лишь с незначительными изменениями дизайна за большие деньги. На практике финансовые вложения достаточно скромные, тогда как результат позволяет обойти ближайших конкурентов и расширить клиентскую аудиторию. Чтобы результат был положительный, нужно учитывать большое количество факторов, включая историю компании, направление деятельности, уже имеющийся логотип, а также мнение маркетологов, психологов и дизайнеров.

Отдельного внимания заслуживает ребрендинг сайта, который подразумевает внесение качественных исправлений в контент и код страницы. В данном случае проводится полная переработка дизайна и способа подачи материала. По масштабности такие действия значительно уступают работе с логотипом.

Причины для проведения масштабной работы

Если же детально рассматривать, что такое ребрендинг, то его можно охарактеризовать, как комплекс мер и действий, направленный на изменение отношения потребителей и партнеров к компании. Чаще всего в качестве повода для проведения подобной деятельности выделяются следующие факторы:

  • изменение владельца и его взглядов на имидж организации;
  • редизайн логотипа может потребоваться в том случае, если имеющийся вариант не удовлетворяет целевую аудиторию;
  • высокая конкуренция, подразумевающая внесение кардинальных изменений для сохранения и расширения ЦА.
Нередко нашим клиентам требуется обычный рестайлинг компании, подразумевающий легкое косметическое вмешательство. Причин для изменения цвета, шрифта или легких дизайнерских правок может быть много, но в большинстве случаев такие изменения носят временный характер. Особого влияния на взаимоотношения с клиентами данное действие не оказывает.

3 шага к успеху

Полный ребрендинг фирменного стиля состоит из трех этапов, каждый из которых может быть выполнен отдельно от других:

  1. Рестайлинг. Минимальные косметические изменения.
  2. Репозиционирование. Осовременивание бренда и повышение его известности.
  3. Ребрендинг. Кардинальные изменения, касающиеся полного изменения и исправления бренда. Сюда также могут быть включены особые посылы, слоган и даже полная замена логотипа.
Комплекс работ по ребрендингу компании подразумевает слаженную работу десятков людей, чтобы результат отвечал всем потребностям заказчика. Визуально переработка может оказаться достаточно небольшой, зато именно доработанные черты позволят лучше привлекать внимание клиентов, надежно оставаясь в памяти.

Высокая эффективность на практике

Ребрендинг логотипа включает в себя полный аудит бренда, разработку брендингового процесса, воссоздание основополагающих составляющих организации и знакомство аудитории с полученным результатом. При тщательной проработке удается получить 3 ключевых результата:

  • усиление лояльности со стороны потребителей;
  • уникализация фирменного знака;
  • расширение аудитории клиентов.
Заказывайте проведение ребрендинга в нашей компании, и уже в ближайшее время за работу примется группа опытных специалистов
Что такое ребрендинг?
Такое знакомое и незнакомое слово «ребрендинг». Что же оно означает? Какой смысл в него вкладывает современный маркетинг? Это сложный многоэтапный процесс с тщательно продуманной стратегией. Направлен он обычно на то, чтобы освежить взгляд потребителя на определенный бренд, привлечь новую целевую аудиторию, изменить его позиционирование согласно текущему положению бизнеса. Подразумевает он в этом случае целый комплекс работ по ребрендингу компании. Также возможно осуществить частичные изменения. Например, редизайн логотипа, если он не соответствует основным целям и задачам компании. Такая смена вывески, названия или отдельных элементов фирменного стиля уже будет называться рестайлинг компания.

Рассмотрим теперь, комуи в каких ситуациях может потребоваться проведение ребрендинга. Современный рынок часто претерпевает изменения, так как на нем отражаются все события, происходящие в современном мире. Бизнес в таком случае должен быстро подстраиваться под текущую ситуацию, чтобы быть успешным. Со временемдаже известный зарекомендовавший себя бренд, не говоря уже о малоизвестных фирмах, может приесться и стать менее интересным для потребителя.

Удачный ребрендинг, примеры которого встречаются как на зарубежном, так и на отечественном рынках, может продлить на долгие годы процветание известных марок, либо вывести на новый уровень из небытия совершенно новые фирмы.