SMM-СТРАТЕГИЯ

Разработка стратегии продвижения в социальных сетях
Хотите пообщаться?
Будем рады помочь Вам управлять репутацией
Разработка SMM-стратегии
Профессиональный подход к развитию бизнеса осуществляется в строгом соответствии с возможностями современных технологий. SMM стратегия разрабатывается под каждый проект индивидуально, учитывая все имеющиеся особенности. Составление плана действий на ближайшие месяцы подразумевает изучение всей имеющейся информации по компании и ближайшим конкурентам.

5 ключевых вопросов

Процесс создания SMM стратегии базируется на пяти основополагающих критериях:

  • реализуемые товары или услуги;
  • потенциальные клиенты и их потребности;
  • выбор оптимальной технологии работы с аудиторией;
  • выбор места и времени для продажи товара;
  • ключевые особенности бренда, на которых делается упор.
Для возможности реализации каждого из аспектов необходим анализ SMM стратегии компании, партнеров и конкурентов. Процедура выполняется вручную, поэтому отнимает некоторое время, зато точность результата всегда абсолютная.

Инструменты СММ

СММ стратегия реализуется при помощи специализированных инструментов, каждый из которых направлен на определенную категорию людей. Среди наиболее популярных применяются следующие:

  • создание групп в социальных сетях;
  • публикация постов;
  • модерация и обратная связь;
  • отслеживание статистики;
  • оформление сообщества;
  • представление и редактирование продукции.
При грамотном подходе разработка SMM стратегии дает результаты уже спустя первые несколько недель. Постоянное развитие рабочей площадки позволяет существенно увеличить клиентскую базу.

10 шагов к успеху

Достижение желаемого результата становится возможным только в том случае, если соблюдается последовательность действий. После определения концепции сообщества можно приступать к составлению стратегии на основании следующих пунктов:

  • формирование целей и задач;
  • определение целевой аудитории;
  • выбор социальных сетей;
  • исследование репутации компании и конкурентов;
  • утверждение KPI;
  • формирование контент-плана;
  • планирование взаимодействия с площадками;
  • публикация текста и фотоматериалов;
  • проведение аналитических мероприятий;
  • внесение исправлений.
По возможности часть процесса автоматизируется, чтобы аналитика и публикация осуществлялись без участия человека. В этом случае экономится немало времени, которое специалист имеет возможность потратить с большей пользой.

Результат стратегического планирования

Наши специалисты создают стратегию SMM продвижения максимально быстро, причем качество всегда исключительное. В работе участвует целая группа сотрудников, включая маркетологов, дизайнеров, программистов и многих других. После каждого отчетного периода в стратегический план развития вносятся коррективы, причем измениться может не только способ развития сообщества, но и целевая аудитория.

Стоимость СММ стратегии достаточно невысокая и окупается быстро. При необходимости наши менеджеры проконсультируют вас по интересующим вопросам и помогут разобраться в мельчайших подробностях.